независимая оценка качества образования
В настоящее время в российском дошкольном образовании существуют государственные процедуры оценки качества и условий образовательного процесса. К ним относятся лицензирование, аттестация педагогических и руководящих работников, мониторинговые исследования оценки качества на уровне Российской Федерации, информационная открытость дошкольного образования и другие.
Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:
- повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги;
- стимулирования повышения качества работы организации.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru
Уважаемый респондент, здравствуйте! Просим Вас принять участие в проведении оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, подведомственными МУ Управление образования МО Чердаклинский район.
Уделив немного времени заполнению данной анкеты, Вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности организаций, но и улучшить качество образования.
Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберите один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.
Опрос мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательной организацией
План по устранению нарушений НОКО
Приказ об утверждении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО
Телефон “горячей линии” по проведению независимой оценки
8 (84231) 2-11-98
Критерии независимой оценки качества образовательной деятельности
1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
3.Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.
4.Удовлетворенность качеством образовательной деятельности образовательных организаций.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 12.2012 №273-ФЗ (ст. 95.2. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность)